Подписка на новости
На крупнейшей международной образовательной конференции EdCrunch, прошедшей в сентябре в Москве, Лаборатория дизайна НИУ ВШЭ предложила вариант развития дизайна современной школы – «Конструктор школьного брендинга». С его помощью любой заинтересованный в более успешном позиционировании школы может создать собственный фирменный стиль.
15.09.2015, 18:42
«Мы сделали конструктор, позволяющий дешево создать индивидуальный фирменный стиль школы, - им может управлять любой человек на свете, не разбирающийся ни в цветоведении, ни в дизайне», - объясняет арт-директор Лаборатории дизайна НИУ ВШЭ Сергей Клещев.
Принцип работы конструктора прост: логотип автоматически формируется из номера, названия и какой-либо отличительной особенности школы. Например, лицей с литературным уклоном может использовать фотографию Иосифа Бродского, а гимназия с углубленным изучением химии - таблицу Менделеева. Получившийся логотип можно применять не только как герб, но и как комплексное решение - выбранные цвета и стилистика могут наноситься на любые поверхности - документы, расписание, буклеты, а также работать в интерьере.
По мнению создателей конструктора, он станет решением, которое поможет упорядочить хаос всего школьного оформления, приведя его к четкой форме. Школьные директора и учителя, присутствовавшие на конференции, заинтересовались новым инструментом, отметив, что это отличный способ повысить лояльность учеников и педагогов к своей школе.