Самые интересные коммуникационные агентства со всего мира. Полтора десятка профессионалов в области коммуникаций, маркетинга, брендинга, дизайна, интерактивного искусства и рекламы. Агентства Tesch, Hypernaked, LeapQ, HuntHaggarty, AllofUs, onedotzero, W Communications, Bell Pottinger...
15.07.2011, 10:16
Полтора десятка профессионалов в области коммуникаций, маркетинга, брендинга, дизайна, интерактивного искусства и рекламы соберутся в Институте медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» в рамках недели Yota, которая пройдет с 18 по 22 июля.
Yota представляет своих самых интересных партнеров, которые помогают российской компании создавать новые продукты и сервисы, решать маркетинговые задачи, строить яркий и оригинальный бренд. Агентства Tesch, Hypernaked, LeapQ, HuntHaggarty, AllofUs, onedotzero, W Communications, Bell Pottinger работают с крупнейшими компаниями — от Nokia до Toyota, от BBC до The Independent, от Unilever до Coca-Cola.
Участники недели Yota на «Стрелке» проведут серию лекций, мастер-классов и воркшопов. Они поделятся со всеми желающими богатым опытом в самых разных областях — от создания интерьеров и веб-дизайна до стратегий продвижения и связей с общественностью.
Откроется неделя 18 июля совместным выступлением директора Yota Дениса Свердлова и вице-президента Yota, президента института «Стрелка» Ильи Осколкова-Ценципера.
В день открытия Yota расскажет о своем новом продукте. Yota Play — новый способ выбирать и смотреть фильмы на телевизоре, который работает через любого интернет-провайдера на территории РФ. Важной частью сервиса является его социальная функциональность. В ленте друзей отражается, какие фильмы они посмотрели и насколько они им понравились. В одной из аудиторий института будет организована демозона, где каждый желающий сможет подробно познакомиться с сервисом. Интерфейс Yota Play разработан совместно с английским агентством AllofUs, чьи специалисты расскажут о своем подходе к созданию инновационных продуктов на лекции в конце первого дня недели Yota.
В конце недели, 22 июля, пройдет пресс-бранч, посвященный осеннему фестивалю Yota Space 2011. В течение недели на «Стрелке» можно будет увидеть работу одного из участников фестиваля — аудиовизуального художника из Великобритании Криса Левина.
Мероприятия недели Yota@Strelka открыты для всех желающих. Полное расписание событий и подробную информацию можно найти на сайте института «Стрелка»
http://www.strelkainstitute.com/.
Гостями недели станут Манс и Йохан Тещ (агентство Tesch), Камилла Ли Йенссен, Крэйг Адамс, Том Пуукко (Hypernaked), Стивен Бланшетт и Лори Костелло (LeapQ), Стефан Хаггарти (HuntHaggarty), Саймон Уотерфолл (Poke и Fray), Шейн Уолтер (onedotzero), Уоррен Джонсон (W Communications), Орландо Матиас и Саймон Санкарайа (AllofUs), Мальком Манро (Bell Pottinger). Подробнее об участниках недели Yota на «Стрелке» – в приложении.
Yota Space — фестиваль, посвященный интерактивному искусству, пройдет с 22 октября по 4 декабря 2011 в Санкт-Петербурге.