Подписка на новости



Телеграмм

Переходите на канал Люся ин да хаус !



Архипиплу 2 года!!!

"Молодо-зелено" - так называлась вечеринка по случаю дня рождения сообщества архитекторов, дизайнеров и творческих людей. Сено, зеленая трава, подсолнухи  и очень много улыбок - так можно коротко описать наш маленький праздник. А подробности ищите здесь.

02.04.2012, 18:49



 Вопросы основателю и творческому директору сообщества ARCHiPEOPLE Люсе Малкис задала журналист Лора Ли.

 

Два года – много это или мало?
 
Для современного несущегося на бешеной скорости мира два года – это уже немало.
И у нас самих, создателей сообщества ARCHiPEOPLE, и у наших друзей есть такое ощущение, что времени прошло гораздо больше. А если принять во внимание, что нынешней версии сайта всего год, то и вовсе становится понятно, отчего у многих наших гостей делались круглые глаза и они недоверчиво смотрели на цифру "2" в приглашении.
 
 
Что здесь происходит? Подсолнухи, сено, зеленые салаты в огромном количестве, архитекторы вместо официантов?
 
Что здесь происходит… Делать день рождения, чтобы выпить вина и получить поздравления в свой адрес мне было абсолютно неинтересно.
 
 
На самом деле вся эта история «Молодо-зелено», озвученная как тема в приглашении, совершенно не случайно родилась.
 
АрхФерма
 
Сообщество - любое -это, прежде всего, совокупность связей между людьми. В нашем случае речь идет о профессиональном сообществе: об архитекторах, дизайнерах и творческих людях и тех идеях, которые их объединяют.
 
Колхозный Designo-bar
 
Практически все люди, которые к нам сегодня пришли очень много делают для того, чтобы мы жили лучше. В прямом смысле.  Их личностная и профессиональная реализация связана с интересными, сложными и обширными проектами, которые они создают как в коммерческой, так и социальной сферах. И когда ты каждый день один на один мотивируешь себя на новую высоту, есть потребность в диалоге с такими же как ты, «товарищами по цеху».
 
 
Хотелось создать импульс для живого общения, которого категорически не хватает. А не просто прийти для того, «чтобы себя показать и других посмотреть».
 
Александр Штанюк и  "ЗАВОД. ЛОФТ"
 
Поэтому я придумала такую историю, когда творческая группа уровня «Архфермы», «MOROZ CITY» «ЗАВОД. ЛОФТ» или Designo получила некую площадочку внутри нашего праздника (стол и набор ингредиентов для салатов). Получился "праздник" в "празднике", даже со своей музыкой, как у Саши Штанюка. Что никому не мешало:)
 
Олег Распопов, Designo
 
А уж Designo-bar и вовсе стал местом паломничества и открытий для Олега Распопова, генерального директора рекламного агентства  и старшего бармена «колхозного бара».
 
Ферас Лафта, ARCH SKIN/ площадка "суши-бар"
 
Еще это про то, что объединение и обмен всегда более ценны, чем конкуренция и борьба за первенство. Нам только предстоит учиться эффективно взаимодействовать. Но попробовать на вкус результат такого сотрудничества, когда людям предлагается пространство вариантов, можно уже сейчас. Вы вот что едите?
 
Елена Дудина, artcolors, treeDS
 
Я смешала ингредиенты, которые были на столе Кирилла Баира и Даши Лисицыной (АрхНах, MOROZ CITY) с ингредиентами, которые были на столе у Анны Соболевой (InterfaceFLOR). Получилось очень вкусно!
 
Анна Соболева (InterfaceFLOR), Валентина Лобова (Office solutions), Рустам Керимов
 
Приятно, что нет никакой обязательной программы, и каждый сам создал персональный ни на что не похожий коктейль. А не довольствовался тем, что уже предложено ему кем-то как «вкусное». А почему архитекторы в роли официантов?
 
Дарья Лисицына, бюро АрхНах
 
Потому что роль архитектора – служить людям. Предлагая самое лучшее из того, что накоплено историей, сегодняшними инновационными разработками, личным опытом.
 
Иван Овчинников, Архферма, Фестиваль ГОРОДА
 
Когда исчезло место для пафоса, освободилось очень много места для живого непосредственного контакта и улыбок. 
 
 
 
Главное достижение за последний год?
 
Самый большой подарок подарил сайт. Буквально за 2 недели до "дня рождения" посещаемость увеличилась до 1 910 (это пока рекорд) человек в день. Важно, что это целевой трафик и ничего "специального" не делалось: мы выбрали долгий, но правильный путь для того, чтобы найти свою аудиторию, покорить ее и сделать "своей".
 
Кирилл Баир, MOROZ CITY, архтитектурное бюро Кирилла Баира
 
Есть немало тем, которые нас всех объединяют, главное – правильно преподнести. Вкусно приготовить и подать. В этом наша особенность и умение.
 
Суши-бар от ARCH SKIN
 
На улице мокрый снег и холод, а у Вас лето!
 
Да. Именно так. Лето посреди холодной запоздалой весны – это тоже еще одно подтверждение того, что в наших силах создать лето тогда, когда его больше всего хочется. Вы согласны?
 
Арт-группа Meydeleh
 
Глядя на то, что происходит вокруг, я могу ответить только утвердительно. И поздравить вас с дрем рождения!
 

Искренне благодарим за помощь в организации мероприятия наших коллег, партнеров и друзей:

АрхФерму и Ивана Овчинникова

Олега Распопова, Designo

InterfaceFLOR и Анну Соболеву

Катю Антонову

ARCH SKIN, Фераса Лафта и Наталью Феденко

Зеру Черешневу и Анастасию Белинскую (ARCHiPEOPLE)

Office solutions, Steelcase и Валентину Лобову

Компанию "Белая Дача", Ирину Ерастову и Андрея Зайцева

Nespresso и Татьяну Краснову

Татьяну Семакову, Елену Дудину и Гайка Акопяна.

Спасибо, друзья, за то, что вы с нами!


Еще по теме:
Арт-интервенции

Просмотров: 9911

Оставить комментарий

Телеграмм

Переходите на канал Люся ин да хаус !





Конкурсы

Все конкурсы