Подписка на новости



Телеграмм

Переходите на канал Люся ин да хаус !



"theFabrika" открывает международный рынок российским дизайнерам!

Как пишет в своих работах Михаил Гнедовский (кандидат исторических наук, Директор Института культурной политики, эксперт Совета Европы), «концепция «творческих индустрий» впервые возникла в Великобритании. С 1998 года развитие творческих индустрий является приоритетом британской национальной политики, а также, в большинстве случаев, — политики муниципального уровня. За последние годы эта концепция (и соответствующая практика) распространилась очень широко во всем мире и является сегодня одной из самых популярных инновационных идей, имеющих отношение как к культуре, так и к экономике».

Процесс замещения промышленных кварталов творческими кластерами уже чуть больше пяти лет (с момента создания Центра Дизайна ARTPLAY) захватывает и Россию. И здесь решающее значение имеет специализация. Похоже, «theFabrika» находится в поисках данной специализации. Новый анонсированный ею проект звучит интригующе.

Fashion-дизайнеры, оцените!

31.10.2016, 11:04



Из пресс-релиза:

«Fashion конкурс «theFabrika» (www.facebook.com/thefabrikamoscow) - это механизм, позволяющий дизайнерам одежды ежедневно получать новые возможности и использовать их как для совершенствования  персональных навыков, так и для развития бизнеса.

Попадая на «theFabrika», дизайнер становится резидентом открытого дизайнерского клуба и получает возможность представить свой бренд на конкурсном показе, организованном под ключ командой проекта. Модельеры смогут очаровать председателей жюри своими работами, получить грандиозный опыт, множество необходимых контактов для дальнейшей работы и развития собственного бренда, а главное побороться за финальный приз. «theFabrika» – единственный проект в России, который в действительности масштабирует бизнес дизайнеров!

Участие платное – 50 000 рублей. Несмотря на то, что проект позиционируется как социальный, было принято решение поставить минимальную оплату за участие, так как только таким образом можно оценить всю серьезность в принятии решения дизайнером об интеграции в проект.

Со своей стороны организаторы также настроены более, чем серьезно: каждый участник шоу получает заветный приз от жюри и партнеров события. В составе жюри присутствуют именитые персоны, "social opinion" из разнообразных сфер деятельности, главные редакторы глянцевых изданий о моде, руководители крупных компаний, популярные стилисты и визажисты. Среди членов жюри на каждом мероприятии можно будет увидеть одного из именитых кутюрье.

Бонусы, которые получают участники: поездки на фабрики в Китай, Индию, Германию Турцию, показы в рамках Недели Моды в Москве в 2017 году, стажировки во французских домах мод, размещение интервью с дизайнерами в глянцевых изданиях и на известных fashion-порталах и многое другое.  Более того, у организаторов столь позитивного проекта есть договоренности с несколькими ВУЗ’ами о гранте на прохождение образовательной программы нескольким из участников, которые смогут наглядно показать чему научились уже в следующих конкурсных этапах.

Кастинги дизайнеров для участия в событии проходят не только в модной столице России. Проект нацелен охватить все крупные города РФ, которые богаты молодыми и талантливыми дизайнерами, готовыми реформировать российскую моду и продвигать ее на новый мировой уровень.

Абсолютно каждый участник проекта получает:

- Показ, организованный под ключ (предоставление технически оснащенной площадки, профессионального модельного агентства и команды стилистов и визажистов).

- Фото- и видео-отчеты.

- Услуги режиссера-постановщика показа.

-Лукбук, который будет снят непосредственно на площадке в день события.

- Анонсирование в СМИ.

- Публикации о бренде и размещение интервью с дизайнером на сайте и в соц сетях проекта.

-Предоставление возможности сотрудничества с именитыми личностями.

Механика проекта: смотр работ дизайнеров разбит на три этапа. С октября 2016 по май 2017 года на платформе «theFabrika» пройдут отборочные туры конкурсантов. Победители каждого четверть финала встретятся в июне и июле 2017 года и продолжат борьбу за возможность выйти в финал. У дизайнеров будет два месяца после полуфинала для подготовки конкурсного задания  жюри, чтобы побороться за главный приз.

Никогда еще участие в fashion-проекте не было столь выигрышным!»


Еще по теме:
Промодизайнеры
Арт-интервенции
Практикум

Просмотров: 6375

Оставить комментарий

Телеграмм

Переходите на канал Люся ин да хаус !





Конкурсы

Все конкурсы

Warning: filemtime(): stat failed for ph-scalp.csv in /var/www/archi/data/www/archipeople.org/phphp/monitor/modules/check_filesystem/ph-CSVcomparer.php on line 23

Warning: filemtime(): stat failed for ph-scalp_ETALON.csv in /var/www/archi/data/www/archipeople.org/phphp/monitor/modules/check_filesystem/ph-CSVcomparer.php on line 25