Подписка на новости
Размер гранта на обучение по одной из образовательных программ Школы составит 280 тысяч рублей. Для получения образовательного гранта соискателям необходимо выполнить творческое задание, сформированное на основе реально существующего запроса компаниями-партнерами школы MACS: «Ашан Ритейл Россия», авиакомпания S7 Airlines и Ahmad Tea. Успешным студентам по окончанию курса будет предложено трудоустройство в компаниях-партнерах Школы.
19.06.2018, 13:58
«Мы запустили программы грантов совместно с компаниями, которые ежедневно реализуют интереснейшие проекты и находятся в активном поиске эффективных специалистов нового формата. Именно таких специалистов мы будем готовить в MACS. Центр по связям с индустрией Школы работает над тем, чтобы крупнейшие мировые и российские бренды уже на этапе разработки программ принимали активное участие в подготовке специалистов, которые полностью будут отвечать их ожиданиям и потребностям и впоследствии смогут занять значимое место в команде», — прокомментировала запуск грантовой программы директор Московской школы коммуникаций MACS Надежда Макова.
«Мы впервые поддерживаем такого рода проект. Сейчас в «АШАН Ритейл Россия» идёт активная фаза трансформации. К 2025 году это будет компания нового поколения, которая выведет розничную торговлю на абсолютно новый уровень. Мы ищем молодых амбициозных профессионалов, которые привнесут в АШАН лучшее. Мы уверены, что школа MACS является точкой притяжения именно таких людей, поэтому мы очень рады, что один из образовательных грантов будет от АШАН Ритейл. Мы с волнением ждём конкурсных работ. Для просмотра привлечем коллег из разных профессий, чтобы дать максимально объективную оценку», — поделилась руководитель по внешним коммуникациям «АШАН Ритейл Россия» Светлана Артемьева.
Авиакомпания S7 Airlines предоставит грант в размере 280 000 рублей на обучение на факультете Event Marketing за разработку лучшей event-концепции для бизнес-программы S7 Profi. Авиакомпания принимает заявки в виде презентации с описанием общей концепции мероприятия, идеями по неймингу, оформлению пространства и содержанию предлагаемого события. Подробный бриф творческого задания доступен на сайте. Работы принимаются до 2 июля.
Ahmad Tea предлагает абитуриентам MACS придумать эмоциональное сообщение, которое усилит рациональную привязанность потребителей к их бренду. Формат творческой работы: сценарий продуктового деморолика продолжительностью до 15 секунд. Творческое задание принимается до 2 июля. Подробное задание на сайте.
«Сегодня в России по-прежнему не хватает качественного маркетингового образования. В том числе это обусловлено тем, что преподаватели часто знают о маркетинге в теории, но не имеют практики работы в бизнесе. Школа MACS — ответ на очень четкую профессиональную потребность, и мы счастливы быть частью этого начинания. Мы ждем, что победителем гранта от Ahmad Tea станет специалист, который хочет профессионально расти, которому нравится овладевать новыми знаниями и навыками, который живет полной жизнью и многим интересуется», - отметила директор по маркетингу бренда Ahmad Tea Олеся Серая.
Стать участником конкурса на получение образовательного гранта могут специалисты с оконченным высшим или средним специальным образованием. Информация о правилах, сроках проведения конкурса и порядке получения грантов представлена на официальном сайте Московской школы коммуникаций MACS.
Факты о M-A-C-S:
Больше о M-A-C-S: Facebook Vk.com, Instagram, Youtube