Подписка на новости
Работа команды дизайнеров Института «Стрелка» признана лучшей в номинации «Брендинг: применение айдентики в полиграфии» за айдентику летней публичной программы 2017 года на международном конкурсе European Design Awards — ежегодной премии в области дизайна.
20.06.2018, 10:03
Каждый год Институт создает новую айдентику для Лета на «Стрелке» — серии образовательных мероприятий на тему городского развития и городской культуры, а также развлекательных событий, которая проходит с мая по сентябрь в самом центре Москвы. В 2017 году для летней публичной программы была создана лаконичная система, которая легко адаптируется под разные носители — лифлеты, постеры, видео, инсталляции, открытки или пригласительные.
«Мероприятия Лета проходят почти каждый день, и для каждого нужна афиша — она и стала отправной точкой айдентики. В основе лежит классическая сетка, которую в этом проекте “вывернули наизнанку” — в итоге получились квадраты. Мы исказили их под разными фильтрами, отразив таким образом количество форматов мероприятий — лекции и дискуссии, кинопоказы и воркшопы, маркеты и вечеринки. Яркие цвета отличают летние события от других мероприятий на площадке Института. Мне кажется, она была очень грамотно продумана от функций до эстетики и правильно работала», — рассказала Анна Кулачек, арт-директор Института «Стрелка».
Международная премия European Design Awards была организована в 2007 году сообществом из 15 европейских журналов о дизайне при поддержке Международного совета по дизайну (ICO-D). Жюри состоит из редакторов, издателей и дизайн-критиков. Ежегодно награждаются профессионалы в области коммуникационного дизайна из Европы — победителей выбирают в 40 категориях, включающих брендинг, упаковку, цифровой дизайн, иллюстрации и другие.
Номинация в European Design Awards стала не первой для «Стрелки» в этом году. Айдентика постдипломной образовательной программы Института «Новая норма» и Лета 2017 вошли в шорт-лист Brno Design Biennale 2018.
Институт «Стрелка» — это некоммерческое образовательное учреждение, основанное в 2009 году для изменения ландшафта российских городов. Любые изменения начинаются с людей, поэтому все программы и проекты Института носят образовательно-просветительский характер и нацелены на развитие человеческого капитала. Главной темой «Стрелки» всегда остается город и городское развитие.