Social Media Week (SMW) — это цикл мероприятий, проводимый два раза в год одновременно в разных городах мира и посвященный последним трендам в области социальных медиа и их роли в обществе.
14.09.2011, 13:15
Social Media Week (SMW) — это цикл мероприятий, проводимый два раза в год одновременно в разных городах мира и посвященный последним трендам в области социальных медиа и их роли в обществе.
В течение недели разные медиа-компании, агентства, журналисты и независимые эксперты проводят лекции, конференции, круглые столы и воркшопы.
Впервые SMW состоялась в феврале 2009 года в Нью-Йорке. В ней участвовали такие компании как the New York Times, Wired, Razorfish и Nielsen. С тех пор это событие проводилось в 15 городах, в том числе Лондоне, Берлине, Сан-Франциско, Париже и Милане.
В сентябре SMW впервые пройдет в Москве. Организацией программы занимается Институт медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» совместно с digital-агентствомSocialInsight и группой коммуникативных агентств ADVGroup.
Программа SMW в Москве будет включать шесть тем, каждая из которых представляет активно меняющуюся в связи с развитием социальных медиа сферу жизни человека.
В подготовке программы SMW Moscow принимали активное участие члены Экспертного Совета, партнеры и консультанты «Стрелки»: Андрей Подшибякин (глава компании Social Insight), Кирилл Смирнов (директор интерактивного департамента ADV Group), Родион Шишков (глава департамента развития Yota), Ольга Барнашова (заместитель директора по управлению проектами British Council), Дмитрий Степанов (директор по продуктам компании «Афиша-Rambler»), Аскар Рамазанов (со-основатель Теорий и Практик), Максим Каракулов (со-основательDaru-Dar), Эдуард Шендерович (Digital October), Василий Эсманов (со-основательLook at Me), Наталья Бучельникова (управляющий директор Buman Media), команда SUP Media, РА «Грэйп», Центр «Гараж», путеводитель «Артгид», Cool Connections и TEDx Vorobyovy-Gory.
Открытие Social Media Week / 18 сентября, воскресенье
Тема исследует практики взаимопомощи через сеть, роль социальных медиа в улучшении жизни общества, а также их проникновение в такую консервативную отрасль, как медицина, плюсы и минусы дистанционной диагностики пациентов.
Тема посвящена инструментам социальных медиа в образовании, обзору различных практик использования социальных сетей для обучения, их преимуществам и недостаткам перед образованием в офлайне.
Тема посвящена дизайну социальных медиа, его роли во взаимодействии пользователя с сервисом, а также обзору различных примеров удачного и неудачного использования веб-дизайна.
Тема исследует взаимодействие культурных пространств с посетителями через социальные медиа, примеры эффективной коммуникации музеев и театров со своей аудиторией через социальные сети. Кроме того, спикеры постараются ответить на вопрос, есть ли у классического и академического искусства шанс стать популярным среди молодежи с помощью социальных сетей?
Тема посвящена маркетингу социальных медиа, перспективам бизнеса в социальных сетях, обзору инструментов для привлечения аудитории, рынку рекламодателей в интернете, распределению бюджетов и подсчету эффективности рекламных кампаний.
В состав экспертного совета SMW в Москве уже вошли:
глава компанииSocialInsight Андрей Подшибякин, директор интерактивного департаментаADVGroup Кирилл Смирнов, глава департамента развитияYota Родион Шишков, ассистент директора по проектамBritishCouncil Ольга Барнашева, медиа-консультант Василий Гатов, сооснователь сайтаТеориииПрактики Аскар Рамазанов, директорРАЭК Сергей Плуготаренко, консультант по социальным медиа вЛабораторииКасперского Денис Зенкин, управляющий директорBumanMediaНаталия Бучельникова, консультант по социальным медиа Антон Меркуров, сооснователь сайтаDaru-Dar Максим Каракулов, редактор отдела культуры в журнале «Русскийрепортер» Юлия Идлис, директор по развитию компанииAltergeoАлександр Дорджиев, президентSUP Аннелис ван ден Бельт генеральный директорSUP Лилия Омашева, заместитель главного редактора и директор интернет-проектовРИАНовости Наталия Лосева, творческий директор и партнер РАГрэйп Владилен Ситников.
Также в подготовке SMW нам активно помогают наши партнеры TEDx Vorobyovy-Gory.