Подписка на новости



Телеграмм

Переходите на канал Люся ин да хаус !



18-24 сент. Social Media Week в Москве.

 Social Media Week (SMW) — это цикл мероприятий, проводимый два раза в год одновременно в разных городах мира и посвященный последним трендам в области социальных медиа и их роли в обществе.

14.09.2011, 13:15



Social Media Week (SMW) — это цикл мероприятий, проводимый два раза в год одновременно в разных городах мира и посвященный последним трендам в области социальных медиа и их роли в обществе.
 
В течение недели разные медиа-компании, агентства, журналисты и независимые эксперты проводят лекции, конференции, круглые столы и воркшопы.
 
Впервые SMW состоялась в феврале 2009 года в Нью-Йорке. В ней участвовали такие компании как the New York Times, Wired, Razorfish и Nielsen. С тех пор это событие проводилось в 15 городах, в том числе Лондоне, Берлине, Сан-Франциско, Париже и Милане.
 
В сентябре SMW впервые пройдет в Москве. Организацией программы занимается Институт медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» совместно с digital-агентствомSocial Insight и группой коммуникативных агентств ADV Group.
 
Программа SMW в Москве будет включать шесть тем, каждая из которых представляет активно меняющуюся в связи с развитием социальных медиа сферу жизни человека.
В подготовке программы SMW Moscow принимали активное участие члены Экспертного Совета, партнеры и консультанты «Стрелки»: Андрей Подшибякин (глава компании Social Insight), Кирилл Смирнов (директор интерактивного департамента ADV Group), Родион Шишков (глава департамента развития Yota), Ольга Барнашова (заместитель директора  по управлению проектами British Council), Дмитрий Степанов (директор по продуктам компании «Афиша-Rambler»), Аскар Рамазанов (со-основатель Теорий и Практик), Максим Каракулов (со-основательDaru-Dar), Эдуард Шендерович (Digital October), Василий Эсманов (со-основательLook at Me), Наталья Бучельникова (управляющий директор Buman Media), команда SUP Media, РА «Грэйп», Центр «Гараж», путеводитель «Артгид», Cool Connections и TEDx Vorobyovy-Gory.

Открытие Social Media Week / 18 сентября, воскресенье

1. Городское пространство / 19 сентября, понедельник
Тема затрагивает роль социальных медиа в самоорганизации жителей, формировании локальных сообществ, решении ежедневных задач и городских проблем.
 
2. Общество / 20 сентября, вторник
Тема исследует практики взаимопомощи через сеть, роль социальных медиа в улучшении жизни общества, а также их проникновение в такую консервативную отрасль, как медицина, плюсы и минусы дистанционной диагностики пациентов.
 
3. Образование / 21 сентября, среда
Тема посвящена инструментам социальных медиа в образовании, обзору различных практик использования социальных сетей для обучения, их преимуществам и недостаткам перед образованием в офлайне.
Основные мероприятия по секции «Образование» будут проходить в Британском совете.
 
4. Дизайн / 22 сентября, четверг
Тема посвящена дизайну социальных медиа, его роли во взаимодействии пользователя с сервисом, а также обзору различных примеров удачного и неудачного использования веб-дизайна.

5. Культура и развлечения / 23 сентября, пятница
Тема исследует взаимодействие культурных пространств с посетителями через социальные медиа, примеры эффективной коммуникации музеев и театров со своей аудиторией через социальные сети. Кроме того, спикеры постараются ответить на вопрос, есть ли у классического и академического искусства шанс стать популярным среди молодежи с помощью социальных сетей?
 
6. Продвижение / 24 сентября, суббота
Тема посвящена маркетингу социальных медиа, перспективам бизнеса в социальных сетях, обзору инструментов для привлечения аудитории, рынку рекламодателей в интернете, распределению бюджетов и подсчету эффективности рекламных кампаний. 

В состав экспертного совета SMW в Москве уже вошли:
глава компании Social Insight Андрей Подшибякин, директор интерактивного департамента ADV Group Кирилл Смирнов, глава департамента развития Yota Родион Шишков, ассистент директора по проектам British Council Ольга Барнашева, медиа-консультант Василий Гатов, сооснователь сайта Теории и Практики Аскар Рамазанов, директор РАЭК Сергей Плуготаренко, консультант по социальным медиа вЛаборатории Касперского Денис Зенкин, управляющий директор Buman MediaНаталия Бучельникова, консультант по социальным медиа Антон Меркуров, сооснователь сайта Daru-Dar Максим Каракулов, редактор отдела культуры в журнале «Русский репортер»  Юлия Идлис, директор по развитию компании AltergeoАлександр Дорджиев, президент SUP Аннелис ван ден Бельт генеральный директорSUP Лилия Омашевазаместитель главного редактора и директор интернет-проектовРИА Новости Наталия Лосева, творческий директор и партнер РА Грэйп Владилен Ситников.
Также в подготовке SMW нам активно помогают наши партнеры TEDx Vorobyovy-Gory.
 
Программа мероприятий:
Будущее социальных медиа
18 сентября 2011, 16—19:00
TEDx Inspiration
Лекция TEDx Inspiration
18 сентября 2011, 19—21:00
Промо-ролик игры Crowdsourced Moscow 2012
19 сентября 2011, 20:15—20:30
Us Now
Кино Us Now
20 сентября 2011, 22—23:00
Социальные медиа в образовании
21 сентября 2011, 19—20:30
Социальная сеть / Social Network
21 сентября 2011, 22:30—00:00
SMM: эффективность, кадры, тренды, перспективы
24 сентября 2011, 11—12:30

24 сентября 2011, 16:30— 


Еще по теме:
Практикум

Просмотров: 8400

Оставить комментарий

Телеграмм

Переходите на канал Люся ин да хаус !





Конкурсы

Все конкурсы