Майк Висгарт: «Компания Interface привносит элементы природы в городские интерьеры при помощи новой глобальной коллекции ковровой плитки. Новая коллекция URBAN RETREAT была создана на основе любви человека к природе, феномене, известном как «Biophilia»».
15.11.2012, 19:26
URBANRETREAT: КОМПАНИЯ INTERFACE ПРИВНОСИТ ЭЛЕМЕНТЫ ПРИРОДЫ В ГОРОДСКИЕ ИНТЕРЬЕРЫ ПРИ ПОМОЩИ НОВОЙ ГЛОБАЛЬНОЙ КОЛЛЕКЦИИ КОВРОВОЙ ПЛИТКИ.
Текст: Маша Седова
Майк Висгарт, директор по маркетингу компании Interface в Центральной и Восточной Европе.
- В настоящее время компания Interface является крупнейшим производителем инновационной ковровой плитки. Какие новинки Вы представляете на рынке?
Наша новая коллекция ковровой плитки URBAN RETREAT была создана на основе любви человека к природе, феномене, известном как «Biophilia».
Поколение сегодняшних офисных работников - это поколение города. Мы вынуждены уезжать на природу, чтобы отдохнуть от камня и бетона. В настоящее время, в современную архитектуру внедряются природные элементы, и наша ковровая плитка URBAN RETREAT добавляет естественные для живой среды цвета и сочетания в интерьер. Эта коллекция является отличным дополнением, помогающим архитекторам и дизайнерам вернуть природные элементы внутрь пространства, создать так называемый «природный дизайн».
- Какие преимущества Вы бы отметили у коллекции URBANRETREAT?
Прежде всего, URBAN RETREAT – это первая глобальная коллекция компании Interface. То есть, впервые мы создали единую продукцию для всех регионов, и теперь международные представительства наших клиентов смогут заказывать одни и те же коллекции для своих офисов по всему миру.
Во вторых, URBAN RETREAT представлена тремя уникальными сериями, дизайн которых отражает практически все естественные природные оттенки: мох, камни, лишайники, песок, просторы саванны. Все цвета органично сочетаются между собой, и могут непосредственно на полу вашего офиса «перетекать» один в другой. Таким образом, URBAN RETREAT – это элегантное решение для людей, стремящихся привнести природные элементы в офисное пространство.
Дополнительным бесспорным преимуществом является ее революционный дизайн, который стал возможен благодаря использованию нашей тафтинговой машины «Tapestry».
- Вы рассказали о дизайне коллекции URBANRETREAT. А из каких материалов она была разработана?
Она создана из 100% переработанной нити. Наша цель - создать замкнутый цикл производства, при котором старая ковровая плитка становится сырьем для новой продукции. Это позволит минимизировать негативное влияние, которое наш производственный процесс оказывает на окружающую среду. Мы называем данный проект – «Mission Zero». То есть к 2020 году должны быть полностью исключены все вредные выбросы на наших производствах, что сделает их экологически чистыми. Мы стремимся к тому, чтобы в будущем все нити производились либо из 100% переработанных, либо из натуральных материалов.
И как часть нашей миссии, Interface черпает вдохновение в окружающем мире при работе над дизайном нашей продукции, как в случае с коллекцией URBAN RETREAT.
- Каких результатов Вы уже добились в своем проекте «MissionZero»?
Компания Interface уже прошла больше половины пути в достижении нашей «Mission Zero». Мы надеемся, что, выходя на рынок с подобными инновациями, мы будем стимулировать и других производителей двигаться вперед к экологически устойчивому развитию.
- В России пока что только начало развиваться стремление к экологическому развитию. Каким Вы видите российский рынок?
Российскому рынку интересна тема экологии. Особенно представительствам крупных международных компаний. Россияне задумались о необходимости заботиться об окружающей среде, и мы очень надеемся, что наша компания Interface поможет в этом. Когда подобные проекты перестанут носить характер разовых акций, мы сможем говорить об устойчивом экологическом развитии.