Подписка на новости
В пятницу, 30 мая, по приглашению Татьяны Долбиловой творческий директор ARCHiPEOPLE Людмила Малкис со своими друзьями (само собой архитекторами, декораторами и творческими людьми) побывала на ужине, организованном компанией Dornbracht в рамках благотворительного проекта «АрхиШеф», и теперь делится впечатлениями.
04.06.2014, 18:22 | Автор: Людмила Малкис
Было несколько плюсов, ставших решающими при выборе именно этого места как лучшего из всех прочих предложенных вариантов пятничного времяпрепровождения:
- благотворительный проект, цель которого - привлечение внимания к решению проблем людей, страдающих аутизмом;
- заманчивое предложение хозяйки вечера готовить для тридцати голодных людей;
- приготовление новых блюд под патронажем шеф-повара LavkaLavka;
- общение в узком кругу коллег за одним большим столом.
Дополнительным большим бонусом стала возможность испечь хлеб!
Именно тот случай, когда я помню о том, что меня пригласили на вечеринку, откладываю все прочие дела и с удовольствием жду назначенной даты.
О том, почему компания Dornbracht взаимодействует с бизнес-окружением в описанном выше ключе наилучшим образом говорит новый девиз марки: «Culturing Life» (совершенствовать жизнь; привносить культуру в жизнь).
«Бренд Dornbracht должен не только вдохновлять, но и служить ориентиром», - убежден управляющий компании Андреас Дорнбрахт. Концепция «Culturing Life» направлена на культивацию индивидуальных потребностей пользователей и улучшение качества жизни. Цель Dornbracht заключается в том, чтобы за счёт индивидуальной продукции и системных решений обогатить жизнь, активизировать и укрепить жизненную энергию.
Об остальном можно и не писать, так как фотографии проиллюстрируют происходящее наилучшим образом.
Хочется лишь отметить, что очень приятно, когда вечеринки, цель которых – встреча с партнерами по бизнесу и, одновременно, с интересными людьми, учитывают интересы этих самых людей.
Как мне кажется, сегодня уже почти не осталось в нашей среде тех, кто ходит на всевозможные party, чтобы потусоваться и плотно поесть. Почти все мои друзья, которые много и успешно работают, выбирают для себя те места и события, которые им близки по духу и по контексту.
Наверное, встречаются и те, кто жаждет прийти на презентацию, чтобы насладиться выступлением жарких латиноамериканок в страусиных перьях, выпить неограниченное количество алкоголя и закусить все это пятнадцатью пирожными, но я таких знаю, по счастью, немного. Все-таки, мы уже наелись и пирожными и насмотрелись стриптиза на презентациях за последние лет десять. И я все чаще подмечаю, что желание объедаться поздним вечером приготовленной накануне "фуршетной" едой покинуло многих моих коллег, не чуждых здорового образа жизни. Сегодня в моде новые тредны, и это хорошо!
Поэтому еще раз благодарю Татьяну Долбилову и компанию Dornbracht за привнесение в нашу жизнь настоящего доброго праздника!