Галерея «Триумф» представляет новую выставку известного художника и архитектора
Александра Бродского «Мейнстрим».
Андрей Толстой: «Мы видели его «Ротонду» со множеством открывающихся дверей и «Павильон для водочных церемоний», «Ледяной бар» и «Цистерну», «Двадцать мусорных баков» и «Фасады», «Дорогу» и «Населенный пункт», да еще много всего другого — остроумного и абсолютно удивительного. И всякий раз эти проекты-объекты-инсталляции зримо и семантически воплощают некие простые, но совершенно необходимые истины и ценности, без которых невозможно естественное самоощущение современного человека, и заставляют задуматься о свете и тьме, о жизни и смерти, о доброте, внимании и милосердии к ближним своим».
Работы Александра Бродского существуют на границе между искусством и архитектурой и затрагивают темы личной памяти, истории, руинизации. Глиняные безымянные города, спрятанные в больших мусорных баках или тонущие в машинном масле, коллекция вещей из детства, вылепленных по памяти, форточки от старой фабрики с процарапанными рисунками, дощатый спуск в погреб, соединенный со значком метро — в своих объектах и инсталляциях Бродский часто использует «простые» материалы и найденные предметы, которые и создают его уникальную эстетику.
На выставке «Мейнстрим» Александр Бродский выстраивает инсталляцию из сараев-вагончиков, обтянутых рубероидом, которые пересекают по диагонали выставочное пространство. Сквозь небольшие отверстия в каждом таком строении проглядывает проекция потока реки, который придает внешне статичным конструкциям иллюзию движения. Этот поток, обозначенный в названии выставки как mainstream (дословно — «основное течение»), выступает символом явления или процесса, невольно захватывающего все, находящееся на своем пути. Скрытый и незримо присутствующий, по мысли художника, он направляет жизнь и историю в общее русло.