Подписка на новости
15 апреля в 19:30 на площадке Института медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» состоится презентация кураторских проектов, которая подведет итог конкурсу для молодых российских кураторов в рамках программы EUNIC (Объединение институтов культуры стран Евросоюза).
01.04.2014, 12:34
EUNIC (Объединение институтов культуры стран Евросоюза) и Институт медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» приглашают профессионалов, работающих с городской средой: архитекторов, урбанистов, - а также специалистов в сфере современного искусства: музейных работников, кураторов, художников и искусствоведов, - на публичную презентацию кураторских проектов в рамках программы стажировок для молодых кураторов.
Подготовленная в сотрудничестве с Институтом медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» презентация завершит конкурс 2013 - 2014 г. и откроет новый сезон программы. Победитель ежегодного конкурса получит возможность реализовать свой проект на средства гранта EUNIC.
Осенью 2013 года среди более ста кураторов, подавших заявки на участие в открытом конкурсе, были отобраны шесть специалистов, которые отправились на стажировки в престижные культурные организации Европы.
По окончании стажировок кураторы сосредоточились на собственных проектах в рамках темы «Изменяя город», которая логически продолжает тему конкурса прошлого года – «Стратегии современного куратора: расширение аудитории, работа со зрителем». Продолжая исследовать способы взаимодействия со зрителем вне музейных пространств, участники конкурса пытались преобразить городскую среду и повлиять на жизнь горожан с помощью искусства.
В состав жюри конкурса вошли ведущие профессионалы в области искусства и архитектуры:
Куба Снопек – архитектор, преподаватель «Стрелки»,
Юлия Бычкова – продюсер фестиваля Архстояние, Архстояние Детское,
Алиса Прудникова – директор Екатеринбургского филиала ГЦСИ,
Николай Палажченко – руководитель образовательной программы «Арт-менеджмент и галерейный бизнес RMA»,
Дарья Курдюкова – обозреватель «Независимой газеты»,
Елена Крылова – директор по маркетингу газеты The Art Newspaper Russia.
Зарегистрироваться на презентацию.