Подписка на новости
Завтра, 19 октября, в 18.30 приглашаем предметных и промышленных дизайнеров на дискуссию о том, как выстроить в России эффективную производственную модель, создать бренд и получать удовольствие от работы и работ. Moscow Design Week 2014, 19 октября, 18.30, ARTPLAY, лекторий Hospitality Design. Участники: успешные российские дизайнеры. Организатор: ARCHiPEOPLE. Приходите, скучно не будет!
18.10.2014, 21:15
Дискуссия о том, как выстроить в России эффективную производственную модель, создать бренд и получать удовольствие от работы и работ.
1. Как правильно выбрать направление деятельности студии, ее позиционирование. Важность формулировки миссии и философии бизнеса.
2. Формирование команды: кадровая политика студий на этапе стартапа и мотивация сотрудников.
3. Эффективные способы продвижения студии и организация внешних коммуникаций.
4. Новый тренд на ручной труд.
Участники дискуссии: российские дизайнеры и архитекторы
- Александр Матвеев, промышленный дизайнер, арт-директор проекта «Eazzy». Победитель «Red Dot Design Award» 2010 г. в номинации «промышленный дизайн», соучредитель и редактор Designet.ru — первого российского интернет-журнала.
- Олег Распопов, дизайнер, архитектор.
- Андрей Будько, предметный дизайнер // основатель Estrorama, коворкинг
- Константин Лагутин, архитектор, дизайнер // АрхПоле, архитектурное проектирование и промышленный дизайн.
- Анна Сажинова, архитектор, дизайнер // АрхПоле, архитектурное проектирование и промышленный дизайн.
Модератор: Людмила Малкис, ARCHiPEOPLE
Инициатор: сообщество ARCHiPEOPLE [архитекторы, дизайнеры, творческие люди].
Приходите, скучно не будет!
МИССИЯ Moscow design Week
Российский рынок требует особого подхода, учитывающего потребности постоянно меняющейся жизни, современные социальные процессы, историческую и культурную идентичность России, где смешиваются, а порой и сталкиваются запад и восток, юг и север. Исходя из этого, миссией Moscow Design Week является создание платформы для дальнейшего развития культуры, дизайна и бизнеса в нашей стране.